Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7350
Название: Правовое регулирование социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества
Авторы: Гурина, М. В.
Ключевые слова: социальная реклама
качество рекламы
содержание рекламы
распространение социальной рекламы
Дата публикации: 19-мая-2023
Издательство: Могилевский институт МВД
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается порядок регулирования социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества, особенности требований законодательства, установленные в отношении социальной рекламы. Исследуется порядок оценки ее качества и содержания, делается вывод о необходимости его упрощения.
Описание: Гурина, М. В. Правовое регулирование социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества [Электронный ресурс] / М. В. Гурина // Правовая культура в современном обществе : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: И. А. Демидова (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023.  – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 503‒508.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7350
Располагается в коллекциях:Правовая культура в современном обществе (Могилев, 19 мая 2023 года).

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
gurina.pdf273.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.